Кузовной ремонт автомобиля - это сложный процесс, с участием целой группы профессионалов. Этот процесс можно представить в виде цепи из множества звеньев, каждое из которых весомо и может влиять как на время выполнения работ, так и на качество всего процесса кузовного ремонта. Иногда некачественно выполненные работы на одном из этапов приводят к последующей переделке всего ремонта. Конечно проще купить кузовные детали ваз , которые окрашены и подготовлены к установке, но если вы все же заинтересовались жестяными работами, тогда читайте ниже. Кузовной ремонт начинается со снятия механических узлов. Снятие должно производиться в порядке, установленном изготовителем.

Установка механических узлов после ремонта выполняется в обратном порядке, с соблюдением всех заданных производителем регулировок. За исключением несложного демонтажа все работы, требующие применения специального инструмента, должны выполняться опытным механиком. В исключительных случаях допустимо выполнение работ под его наблюдением, но обязательно с применением специализированного инструмента.При выполнении работ в салоне открытый металл кузова не виден, так как он закрыт декоративной отделкой. Перед началом кузовного ремонта декоративную отделку необходимо демонтировать, снять двери, подножные коврики,панели задних боковых стенок кузова автомобиля и т. д.

Сиденья из салона тоже желательно убрать, потому что ремонтные работы зачастую сопровождаются искрообразованием, происходит запыление салона, иногда требуется больше места для ремонта внутри салона. Рулевое колесо и щиток приборов тоже желательно снять или накрыть чехлом.Жестянщика часто сравнивают со скульптором и в этом есть доля истины. Жестянщик старается придать поврежденному металлу первоначальную форму. К тому же, он старается сделать это с минимальным применением шпатлевки. Если деталь сильно деформирована, то ему остается только придать детали максимально возможную форму, а после этого довести форму до первоначальной при помощи шпаклевания. После придания детали нужной формы, жестянщик снимает грубые неровности и шлифует деталь. Если не довести плоскость до идеального состояния, то недостатки будут видны после покраски, что совершенно недопустимо. А в случае, если он не придаст металлу максимально допустимую форму, придется наложить больше шпатлевки, что может привести к трещинам. Именно поэтому работа жестянщика требует креативного мышления и это роднит его со скульптором.


Доброго времени суток уважаемые наши клиенты и посетители интернет - магазина tuning063. Спешим вас порадовать свежайшей новостью. В ближайшее время мы обновили наш дизайн, так сказать придали ему свежего и нового вида. Очень будем рады, если вы взглянёте на наши успехи. Дизайн новый, стильный, когда находитесь в магазине у вас появляется ощущения комфорта и уюта. Цвета дизайна не яркие, они не режут глаза, чтобы вызвало дискомфорт. В ближайшем будущем мы планируем пополнить магазин новыми товарами. Приходите, всегда рады вам.

С ув. Администрация.