Итого:  0 Р
Open cart Оформление заказа
Ошибка в тексте? Выдели её мышкой и нажми Ctrl + F1 или же кликни по этому блоку!
E-mail: manager@tuning063.ru   Бесплатно по России 8 (800) 77-55-098    Skype: tunavto

Каталог товаров

Мы принимаем


счетчики

Марка

Отображать

Двигатель внутреннего сгорания - ДВС

Первый в истории человечества поршневой двигатель, элементы которого используются и в современных автомобильных моторах, создал Де Ривас изобретатель из Франции. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания прототип современных моторов первым в 1876 году построил немецкий механик Аугуст Отто, а в 1880 году Огнеслав Костович из России сделал первый бензиновый мотор.

С тех пор ДВС претерпел массу изменений, менялось расположение поршней - вертикальное в ряд V образное – советский ЗИЛ - 130, горизонтальное - японская Субару. И только количество рабочих тактов поршня остается неизменным и равно четырем.

Двигатель, в котором сжигание топлива происходит в замкнутом пространстве камеры сгорания, называется двигателем внутреннего сгорания - ДВС. Это экзотермическая реакция топлива с окислителем создает газы высокой температуры и высокого давления. Отличительной чертой ДВС является то, что полезная работа выполняется расширяющимися горячими газами, способными непосредственно вызвать движение, например, воздействуя на поршни.

Принцип работы двигателя ВАЗ

На подавляющем большинстве современных ДВС, используется четырехтактный рабочий цикл вне зависимости от количества и расположения поршней в моторе. Рассмотрим, общие аспекты работы бензинового двигателя автомобиля ВАЗ, с четырьмя поршнями расположенными вертикально. Для справки: дизельные двигатели работают точно в таком же, что и бензиновые, только возгорание смеси в дизелях происходит не от искры, а от температуры и давления, создаваемого в цилиндре.

  1. Впуск рабочий цикл, начинается тактом впуска. Поршень уходит в сторону коленвала. Впускной клапан открыт, выпускной закрыт. Топливная смесь из карбюратора, заполняет небольшое углубление в головке блока цилиндров называемое - камерой сгорания, и свободную часть цилиндра. В последней фазе такта, поршень находится в нижней мертвой точке - НМТ, цилиндр и камера сгорания полностью заполнены смесью воздуха и топлива, находящейся пока, под низким давлением.Поршень возвращается вверх, впускной клапан под воздействием собственной пружины закрывается.
  2. Сжатие оба клапана закрыты, цилиндр, и камера сгорания, образуют полностью закрытый сосуд, содержащий топливную смесь под низким давлением. При перемещении поршня вверх, объем в цилиндре становится меньше, давление повышается, смесь сжимается. Поршень, под воздействием коленвала, устремляется в верхнюю мертвую точку – ВМТ, загоняя топливную смесь в камеру сгорания, и создавая в ней, высокое давление. В это время, замыкаются контакты трамблера, свеча искрит, смесь воспламеняется.
  3. Рабочий Ход быстрое сгорание топлива, это практически мини взрыв, продукты сгорания которого требуют выхода. Но поскольку все выходы закрыты, газ с огромной силой воздействует на поршень, и двигает его в сторону, противоположную камере сгорания тем самым поворачивая коленвал, это движение называется рабочий ход поршня.
  4. Выпуск заканчивая рабочего ход, поршень перемещается в - НМТ. Кулачок распредвала открывает выпускной клапан, начинается выпуск выхлопных газов, для подготовки цилиндра к следующему такту цикла. В конце такта , выпускной клапан закрывается, и двигатель начинает такт впуска.

В нашем магазине можно приобрести запчасти к двигателю на все модели автомобилей ВАЗ. У нас вы можете купить блоки цилиндров, поршни с шатунами и вкладышами всех размеров, коленчатые и распределительные валы, а так же радиаторы и навесные агрегатыстартер, генератор и другие запчасти.