Итого:  0 Р
Open cart Оформление заказа
Ошибка в тексте? Выдели её мышкой и нажми Ctrl + F1 или же кликни по этому блоку!
E-mail: manager@tuning063.ru   Бесплатно по России 8 (800) 77-55-098    Skype: tunavto

Каталог товаров

Мы принимаем


счетчики

Марка

Отображать

Автомобильные диски

Стальные колесные диски для легковых машин, штампуются из листовой стали. Состоят они из двух частей радиальной формы - диска и обода, сваренных между собой. В центре диска должно быть отверстие под ступицу, по периметру, несколько отверстий под крепежные болты. Радиальная часть обода, имеет конфигурацию, позволяющую надежно удерживать, установленную в нее шину. Обод имеет только одно отверстие, предназначенное для закрепления в нем воздушного вентиля. Такая конструкция колесного диска, довольно надежная используется и по сегодняшний день.

Недостатки стальных дисков:

  1. Вес. Большой вес диска, отрицательно влияет на ресурс подвески и увеличивает расход топлива.
  2. Балансировка. Метод изготовления – сварка двух деталей, не предполагает сохранения балансировки диска.
  3. Коррозия. Краска быстро слезает, и диск покрывается ржавчиной, которую невозможно вывести полностью.
  4. Деформация. При малейшем ударе, мягкий металл гнется, колесо приходится снимать, и прокатывать диск на специальном станке.
  5. Эстетика. Минимальное присутствие эстетической составляющей в дизайне стального диска, привела к изобретению специальных колпаков закрывающих его.

Появление новых технологии в металлургии, позволило получить сплавы из алюминия с нужными характеристиками для изготовления автомобильных дисков нового поколения.

Алюминиевые литые диски

На смену тяжелым, подверженным коррозии, штампованным дискам, пришли новые диски легкие, довольно крепкие, отлитые из легированного магнием или титаном, алюминиевого сплава. Способ изготовления "литье" позволяет менять боковой рисунок алюминиевого диска, придавая ему разнообразные геометрические формы, не изменяя технических характеристик изделия.

Литые диски, не требуют установки красивых колпаков, они сами способны придать любому автомобилю, совершенно новый оригинальный вид. По поводу надежности - литые диски не деформируются. При очень сильном ударе, могут просто лопнуть, после этого диск нужно заменить.

Если автомобиль на гарантии, менять диски не рекомендуется без консультации с представителем организации осуществляющей гарантийное обслуживание. Скорее всего, вам дадут разрешение на замену штатных дисков на алюминиевые, если те будут соответствовать определенным техническим требованиям.

Цена литых алюминиевых дисков значительно выше, чем стальных, но и выгод от них гораздо больше. При изготовлении литых дисков применяется технология обработки, при которой они не нуждаются в балансировке. Балансируют только шину.

Легкие литые алюминиевые диски, продлевают жизнь подвеске и значительно экономят бензин. Не последнюю роль играет и эстетика, вряд ли у кого то, найдутся аргументы в пользу безликих похожих на тазики колесных дисков, против алюминиевых, с оригинальным рисунком, способных украсить любую машину.