Итого:  0 Р
Open cart Оформление заказа
E-mail: manager@tuning063.ru   Бесплатно по России 8 (800) 77-55-098    Skype: tunavto

Каталог товаров

Хиты продаж

Новости

Мы принимаем

счетчики

Механизм отключения редуктора переднего моста Шеви-Нива ВАЗ 2123

Автомобили Отечественные
Типы Легковые
Модель 2123
Марка Ваз
Товары КПП, раздатки
Производитель Ladamaster
( Арт. ladamaster)
В наличии
11 200 Р ×

Блок отключения переднего моста  был разработан тольяттинскими инженерами. Блок предназначен для отключения крутящего момента передающегося от вала привода переднего кардана в раздаточной коробке на передний редуктор.

Переключение производится с помощью рычага блокировки. Ранее было два положения: разблокировать-заблокировать, теперь стало три: заблокировать - разблокировать - задний привод.

Многие автолюбители сразу зададут вопрос: Зачем это нужно? . И многие сами себе на него ответят, вспомнив, как когда-то им приходилось эксплуатировать Ниву без одного из карданов, и как тогда сразу почувствовался небольшой прием автомобиля, а по трассе заметно уменьшался расход топлива (от 0,5 до 2 литров на 100 км, в зависимости от базы автомобиля, ее загруженности и скорости).
Но эксплуатация без одного их карданов выводила из строя либо опоры раздаточной коробки, так как при вращении один из карданов вращался противоположно другому, и в этот момент происходило скручивание раздатки, либо подшипники выходных валов, либо сами карданы. Но, как мы знаем, у любого устройства есть как + так и - .

Основным минусом считается управляемость Нивы (особенно с короткой базой) на скользкой, снежной и обледенелой дороге. При отключении переднего моста, автомобиль на время становится заднеприводным, и соответственно будут необходимы навыки вождения заднеприводных авто.

Так же не желательно сильно загружать, буксировать и преодолевать бездорожье при эксплуатации автомобиля на заднем приводе.

Но и + не так уж мало! Основным плюсом является то, что после установки данного механизма автомобиль остается полноприводным, т.е. в любой момент можно либо подключить полный привод, либо его отключить. А, если вы эксплуатируете Ниву исключительно по городу и трассе, и лишь изредка выбираетесь в небольшое бездорожье, то увеличение приема автомобиля и уменьшение расхода топлива окажется основным + . Не стоит забывать и об уменьшении износа переднего редуктора.

Установка данного устройства несложна. Для этого необходимо:

1.Снять раздаточную коробку с автомобиля (на обычной Ниве, на Ниве Шевроле не надо);
2. Открутить 5 гаек крышки картера привода переднего моста;
3. Демонтировать крышку (вместе с валом и муфтой);
4. Становить блок отключения переднего моста вместо демонтированной крышки (если выпадет муфта, то необходимо ее установить проточкой к фланцу);
5. Установить раздаточную коробку на место;
6. Проверить и долить трансмиссионное масло.