Итого:  0 Р
Open cart Оформление заказа
Ошибка в тексте? Выдели её мышкой и нажми Ctrl + F1 или же кликни по этому блоку!
E-mail: manager@tuning063.ru   Бесплатно по России 8 (800) 77-55-098    Skype: tunavto

Каталог товаров

Мы принимаем


счетчики

Марка

Отображать

Тормозная система автомобиля

Тормозная система, это набор взаимодействующих деталей и механизмов, обеспечивающих торможение, остановку и стоянку автомобиля. Стоит заметить, что в тормозной системе нет главных или второстепенных деталей, все составные компоненты важны, и поломка любого из них, неизбежно приведет к опасной ситуации или аварии.

Купить тормозные колодки и диски на ваз и иномарки

Из чего состоит:

  1. Педаль - при нажатии воздействует поршень гл.тормозного цилиндра.
  2. Главный тормозной цилиндр - создает давление жидкости в трубках.
  3. Трубки - каждая трубка соединена с рабочим цилиндром определенного колеса.
  4. Диск - имеет круглую форму, изготовлен из чугуна, закреплен на ступице.
  5. Суппорт - передний крепится к поворотному кулаку на двух болтах, задний аналогично, к специальному кронштейну на задней балке.
  6. Колодки - металлические пластины, с одной стороны покрыты фрикционным материалом.

У дисковых тормозов, гораздо лучшие рабочие показатели, относительно барабанных. Диск быстрее охлаждается, а это значит, что риск отказа по причине перегрева тормозных компонентов гораздо меньше. Диск быстрее высыхает при попадании колеса в воду, (мокрый диск тормозит хуже). Купить качественные тормозные диски с суппортами на автомобили Ваз, в Тольятти магазин Tuning

Тормозные колодки

Колодки составная часть дисковых тормозов автомобиля, представляют собой стальные опорные пластины с накладками из фрикционного материала, обращенными к тормозному диску.

В результате трения о диск, кинетическая энергия автомобиля, преобразовывается в тепловую. При нажатии на педаль тормоза, поршни гидравлических тормозов прижимают колодки к диску, замедляют или полностью останавливают его вращение. При перовом контакте с диском, тормозные колодки нагреваются, оставляя часть фрикционного материала на его поверхности при дальнейшем торможении, взаимодействие происходит уже не с чистым металлом, а со слоем фрикционного материала, что обеспечивает трение необходимое для остановки транспортного средства. Купить колодки на свой автомобиль вы можете в Тольятти, в маг. Tuning063.

Как правило, пара колодок, установленная в суппорт, по обеим сторонами диска, вполне справляется со своей работой, исключение составляют гоночные автомобили. Частое торможение на больших скоростях предъявляет повышенные требования к колодкам и их покрытию. В суппорт гоночного автомобиля, устанавливают до трех пар колодок, с разным фрикционным материалом, для улучшения торможения. Рабочая поверхность тормозной колодки представляет собой смесь различных компонентов после специальной обработки. В процессе работы изнашивается и требует замены. На металлической части колодки, установлен металлический "усик" который при критическом стирании фрикционного слоя, касается диска, и издает неприятный металлический скрежет, оповещая водителя об износе. Это самый распространенный способ оповещения. Замена колодок, интуитивно понятна, и не требутет специального оборудования.

Купить передние и задние тормозные колодки, а так же диски с супортами на автомобили ВАЗ, VOLVO, MITSUBISHI, VOLKSWAGEN, PEUGEOT, SKODA, TOYOTA, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, HONDA, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, ALFA ROMEO, AUDI, SEAT, BMW, FORD и др. В Тольятти магазин Tuning063.