Итого:  0 Р
Open cart Оформление заказа
Ошибка в тексте? Выдели её мышкой и нажми Ctrl + F1 или же кликни по этому блоку!
E-mail: manager@tuning063.ru   Бесплатно по России 8 (800) 77-55-098    Skype: tunavto

Каталог товаров

Мы принимаем


счетчики

Марка

Отображать

Трансмиссия автомобиля

Совокупность взаимодействующих между собой механизмов, связывающих двигатель автомобиля с ведущими колесами, называется трансмиссией.
В современных автомобилях, используются:

  1. Механическая трансмиссия - (мкпп) с ручным переключением (изменение крутящего момента). Простая конструкция, является одним из самых надежных элементов двигателя. Единственный недостаток - ручное переключение, для неопытного водителя значительно усложняет управление машиной. В спортивных авто применяется электрическое переключение скоростей, кнопки управления находятся на руле.
  2. Гидромеханическая трансмиссия - (акпп) с автоматическим переключением скоростей, очень удобна для начинающих водителей, но КПД ниже, чем у мкпп. Кроме того на автомобилях с «автоматом» отмечается повышенный расход топлива по сравнению с «механикой».

Из чего состоит трансмиссия автомобиля


Купить детали трансмиссии  на ваз в ТольяттиСцепление – в рабочем положении соединяет коленчатый вал двс с первичным валом кпп через шлицы в маховике. При нажатии на педаль, механизм сцепления и на короткое время, нужное для переключения скорости, первичный вал выходит из шлицевого соединения и передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии прерывается. При правильном отпускании педали сцепления, машина трогается с места плавно без рывков, и механизм не испытывает перегрузок.

Коробка передач - агрегат позволяющий изменять передаточное число трансмиссии рычагом переключением скоростей в зависимости от дорожных условий. На механической коробке (мкпп), скоростной рычаг переключает водитель, на автоматической коробке (акпп), переключение происходит без его участия. При установке рычага в нейтральное положение происходит полное разъединение элементов трансмиссии от двигателя.


Раздаточная коробка — применяется на автомобилях с несколькими ведущими мостами или оборудованными специальными агрегатами, с приводом от двс, например лебедка, бур и др. С помощью "раздатки", крутящий момент, целенаправленно распределяется, через карданную передачу, на дополнительные ведущие мосты, повышая проходимость транспортного средства, или на привод специального оборудования для производства работ.

Карданный механизм - выполнен в форме крестовины с 4мя игольчатыми подшипниками, идеальный вариант для передачи крутящего момента между валами. Например, вал от кпп соединенный через карданный механизм с хвостовиком, передает крутящий момент от вторичного вала кпп к ведомой шестерни ведущего моста.



Главная передача – механизм передающий крутящий момент через полуоси, на ведущие колеса. Дифференциал обеспечивает вращение полуосей, угловые скорости которых, при выполнении поворотов должны быть различными. На заднеприводных машинах это происходит так: ведущая шестерня, получая вращательные движения от карданного вала, приводит в движение ведомую шестерню, которая раскручивает полуоси колес, расположенные к ней под углом 90°


На переднеприводных автомобилях механизм главной передачи расположен в корпусе кпп. Угол поворота передних колес нередко достигает 70°, для надежной передачи крутящего момента приводы ведущих колес оснащены ШРУСами (Шарниры Равных Угловых Скоростей); которые отлично справляются с этой задачей. Они неприхотливы в эксплуатации, если сохранять пыльник целым и периодически менять смазку, срок службы продлевается до бесконечности.