Итого:  0 Р
Open cart Оформление заказа
Ошибка в тексте? Выдели её мышкой и нажми Ctrl + F1 или же кликни по этому блоку!
E-mail: manager@tuning063.ru   Бесплатно по России 8 (800) 77-55-098    Skype: tunavto

Каталог товаров

Мы принимаем


счетчики

Марка

Отображать

Создание современной системы впуска

Первые автомобильные впускные системы, были простые воздухозаборники, напрямую связанные с карбюраторами. Попадание пыли и мусора в карбюратор через незащищенный воздушный канал, часто приводило к остановке двигателя. Попытка исправить эту ситуацию привела к изобретению воздушного фильтра, который впервые был установлен на машину марки Packard летом 1915года.

Современная автомобильная система впуска воздуха, имеет три основные части:

  1. Воздушный фильтр - очищает поступающий атмосферный поток воздуха от пыли и мелких фрагментов мусора. Изготавливается из хлопчатобумажной ткани или других фильтрующих материалов. Недопустимо эксплуатировать машину с загрязненным фильтрующим элементом, твердые фрагменты пыли, попавшие в цилиндр, взаимодействуют со стенками цилндра, подобно образиву, подвергая их преждевременному износу. Своевременная замена фильтра, значительно увеличивает моторесурс двигателя.
  2. Датчик массового расхода воздуха определяет количество поступающего воздуха и предает информацию электронному блоку, который на основании этой информации, регулирует подачу топлива. Применяется на автомобилях с впрыском топлива.
  3. Дроссельная заслонка - регулирует подачу топливновоздушной смеси, поступающей в впускной коллектор. Чем глубже вы утопили педаль газа, тем больше топливной смеси получают цилиндры, тем больше обороты двигателя.

Более сложные системы впуска включают в себя специально разработанные впускные коллекторы с распределением воздуха или воздухотопливной смеси для каждого цилиндра. Это необходимо для оптимальной работы двигателя. Как правило, корпус впускного коллектора является крепежной площадкой для карбюратора или инжектора.

При системе прямого впрыска, смешивание воздуха и топлива (образование топливной смеси) происходит непосредственно в цилиндре, так как форсунки находятся в головке блока цилиндров. В этом случае впускной коллектор просто не нужен.

Все вышеперечисленные изменения, осуществлялись и осуществляются, путем многократных тестов на стадии проектирования. Автомобили с турбонагнетателями, или турбинами, обеспечивающими подачу сжатого воздуха к двигателю, как правило, имеют весьма сложные системы впуска, которые существенно повышают производительность двигателя. Применяются преимущественно на дизельных моторах.

Где купить детали системы впуска

У нас вы можете купить детали впускной системы автомобиля ВАЗ: Металлические и пластиковые впускные коллекторы (ресиверы). Воздушные фильтры для AUDI, BMW, FORD FUSION, OPEL, SKODA YETI, Toyota, Volkswagen, ВАЗ. Воздушные фильтры нулевого сопротивления с кронштейнами крепления. Универсальные фильтры вентиляции картерных газов. Впускные патрубки для ВАЗ, система холодного впуска Volkswagen.