Итого:  0 Р
Open cart Оформление заказа
Ошибка в тексте? Выдели её мышкой и нажми Ctrl + F1 или же кликни по этому блоку!
E-mail: manager@tuning063.ru   Бесплатно по России 8 (800) 77-55-098    Skype: tunavto

Каталог товаров

Мы принимаем


счетчики

Марка

Отображать

Выхлопная система автомобиля

Выхлопная система любого автомобиля с двс, предназначена для вывода отработанных газов из двигателя. Эта конструкция, состоит из нескольких основных элементов:

  1. Выпускной коллектор.
  2. Катализатор.
  3. Резонатор.
  4. Глушитель.

Детали выхлопной системы, соединяются между собой гофрированной вставкой, и изогнутыми под определенными углами металлическими трубами, вставленными одна в другую и стянутые хомутами или болтами через фланец.

Трубчатый коллектор

Сейчас, все большую популярность завоевывает трубчатый выпускной коллектор. Он не имеет цельного корпуса, изготавливается из отдельных труб, каждая из которых, имеет определенную длину, (металл - нержавеющая сталь иногда керамика). Такая конструкция, повышает мощность двигателя, так как лучше отводит газ от цилиндров и не допускает попадание отработанных газов в другие камеры сгорания.

Купить выхлапную систему

Выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров через жаростойкую прокладку предотвращающую выброс газа в моторный отсек. Для того что бы вибрация от двигателя, не предавалась на всю выхлопную систему автомобиля, и не вызывала дискомфорта в салоне, применяется виброизоляционная муфта или (гофра).Гофра - это металлический шланг обладающий гибкостью позволяющей гасить вибрационные волны идущие от двс.

Катализатор

Каталитический конвертер или катализатор, снижает вредные выбросы двигателя представляет собой металлическую или керамическую сотовую конструкцию, поверхность которой, покрыта веществами катализаторами это платина, родий, золото, палладий. Катализатор нормально работает только при высокой температуре, поэтому устанавливается в выпускной системе автомобиля, сразу после приемной трубы или непосредственно в самой трубе. Схема работы примерно такая: Молекулы катализаторов вступают в химическую реакцию с молекулами вредных компонентов таких как оксид азота, или окись углерода, эти ядовитые вещества в процессе восстановительной или окислительной реакции, превращаются в обычную воду или азот, которые совершенно безвредны.

Резонатор (второе название – пламя-гаситель)

Устанавливается при отсутствии катализатора. Находится в передней части выхлопной системы, соединяется при помощи гофры, с приемной трубой (штанами), представляет собой приплюснутый бачок с входящей и выходящей трубами. Внутри которого, размещены 2, иногда 3, трубки с отверстиями. Выхлопной газ, разогретый выше 1000°C, попадая в резонатор, теряет скорость, выходя через отверстия в трубах. Тем самым создается благоприятное разряжение в выхлопной системе, гасятся звуковые волны, падает температура газа. Повреждение резонатора, нарушает баланс давления и сопротивления выхлопных газов, что приводит к потере мощности и появлению посторонних звуков.

Глушитель

Является замыкающим звеном в выхлопной системе автомобиля. Рабочая часть представляет собой герметичную емкость в форме бочонка, из которой выходит выхлопная труба, выбрасывающая остатки отработанных газов в атмосферу. Эффективность работы глушителя, зависит от его объема, чем больше, тем лучше. Внутренняя часть глушителя, это своеобразный лабиринт в котором выхлопные газы практически полностью теряют скорость, звуковые волны рассеиваются, работа двигателя автомобиля становится бесшумной. Для улучшения внешнего вида, всего автомобиля на выхлопную трубу, надевается хромированный наконечник.

Все детали выхлопной системы автомобиля Ваз, Hyundai, Chevrolet, Daewoo Nexia можно купить в нашем магазине.