Дифференциал повышенного трения Subaru (задний редуктор R160) купить в интернет-магазине tuning063
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор R160 (диаметр ведомой шестерни 160 мм), автомобилей Субару.
Устанавливается взамен оригинального дифференциала артикула №38421-АА030 и №27020-АА050 с LSD.
Степень блокирования — СРЕДНЯЯ — коэффициент блокирования до 50% (или 3), или разница в моментах (в силе тяги на колесе) отстающего к забегающему колесу не более 3 раз.
Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла.
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание.
При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового дифференциала повышенного трения.
Производитель автомобиля: | Автомобили SUBARU |
---|---|
Тип конструкции: | Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся. |
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): | СРЕДНЯЯ |
Начальный момент трения (преднатяг): | до 5 кг |
Узел для установки.: | Редуктор задний |
Дорожные условия: | 50%/50% город/среднее бездорожье, автоспорт. |
