Помимо полной оплаты у нас предусмотрены несколько 100% безопасных вариантов получения заказа:
1) Заказ без предоплаты. В транспортной компании Деловые линии на СВОЙ счет вносите оплату за доставку, сообщаете нам (необходимо предоставить чек), мы отправляем заказ с блокировкой выдачи груза. Вы убеждаетесь что груз в терминале Деловых линий. Оплачиваете сумму заказа на наши реквизиты, мы снимаем блокировку и Вы получаете свой заказ.
2) Заказ с предоплатой. Оплачиваете стоимость доставки на наши реквизиты, отправляем заказ наложенным платежом транспортной компанией, работающей с оплатой за товар:
ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, КИТ, Почта России. Получаете номер отправления груза. Осматриваете заказ, оплачиваете при получении.
Гарантия качества товара – именно то, что ожидает получить любой клиент, который сталкивается с покупкой автозапчастей в Интернете. Для покупки недорогих, качественных автозапчастей, со всеми необходимыми условиями гарантии, вам всего лишь необходимо воспользоваться услугами нашего интернет-магазина. Мы гарантируем высокое качество товара и готовы застраховать его при перевозке, если необходимо.
Гарантийные обязательства перед клиентом:
Чтобы у клиента не было никаких сомнений в получении или качестве доставки товара, мы страхуем все грузы. Если груз был поврежден в процессе перевозки, то мы составляем акт при получении груза в транспортной компании, по которому и будет выплачиваться компенсация со стороны перевозчика.
Если произошла путаница и мы случайно по каким-то причинам прислали вам не тот товар который вы заказали, мы готовы поменять его за свой счет (включая доставку) или вернуть деньги. А если вам не понравился или не подошел купленный товар, вы имеете полное право его вернуть, при условии оплаты затрат связанных с возвратом товара - доставки. Важно - возврат должен осуществляться в течение 14 дней (не позднее) после получения товара.
Помимо нашей гарантии, отдельные группы товара в каталоге имеют собственную или заводскую гарантию. Также мы готовы предоставить покупателю контакты наших клиентов, чтобы вы могли лично убедиться в нашей добропорядочности.
Торговая деятельность магазина соответствует требованиям закона "О защите прав потребителей".
При покупке пластмассовых изделий заказчик должен учитывать то обстоятельство, что установка их на автомобиль часто требует подгонки по месту монтажа. Потенциальным заказчикам рекомендуется при оформлении заказа выяснять необходимость подгонки.
Если вы решите обменять товар:
Необходимо прислать менеджеру квитанцию, которую вам выдали при получении заказа, скан или фото транспортной накладной, а так же сделать фотографии, подтверждающие факт ошибочно отправленных деталей/заказа.
Если вы решите получить деньги обратно:
Вам необходимо написать заявление на возврат денежных средств, подписать его и отправить скан менеджеру. Потребуется скан кассового чека, подтверждающий оплату при получении товара, а так же сделать фотографии, подтверждающие факт ошибочно отправленных деталей/заказа. Денежные средства возвращаются таким же способом, каким был оплачен товар.
Обмен/возврат товара надлежащего качества:
Обмен/возврат товара надлежащего качества (вы передумали и решили отказаться от заказа) осуществляется за счет получателя. Все транспортные расходы оплачивает заказчик.
Обмен/ возврат товара ненадлежащего качества:
Обмен/ возврат товара ненадлежащего качества – осуществляется за счет фирмы отправителя, если товар был поврежден/испорчен/потерян/украден в процессе перевозки. При этом обязательно составляется соответствующий акт (при получении в пункте выдачи экспедитора) и предъявляется претензия компании перевозчику. Этим занимаются работники нашего отдела продаж, либо заказчик самостоятельно.
Проверка целостности заказа и стоимости доставки при получении в транспортной компании:
Если Вас не устраивает сумма доставки, пожалуйста, проверяйте груз (вес и размеры) при получении в транспортной компании. Мы стараемся максимально контролировать процесс отправки - груз забирается с нашего склада, но взвешивание, замер и упаковка делается на складе транспортной компании. Вы имеете полное право взвесить и измерить груз при получении! Это ваше право! Измеряйте и взвешивайте!
При получении в транспортной компании или почте РФ обязательно вскрывайте упакованные посылки и проверяйте груз независимо от целостности упаковки! Бывают случаи, что упаковка целая, но товар поврежден, в подобных случаях обязательно составляйте акт повреждений/порчи/утери. Заказ застрахован, без акта невозможно получить страховую премию и возместить ущерб.
Право собственности к покупателю/получателю переходит в момент передачи в экспедиторскую компанию (транспортная компания или почта) и подтверждается квитанцией или товаротранспортной накладной.
Конфиденциальность:
Мы сохраняем идентифицируемую информацию, поступающую от вас при регистрации на сайте и оформлении заказов. Такие данные могут включать: имя, фамилию, адрес электронной почты. В момент сбора информации мы уведомляем вас, при каких обстоятельствах ваши данные могут быть сохранены нами до момента их удаления из наших баз. По вашему требованию информация в любой момент может быть удалена. Информация о посетителях сайта (IP-адрес, имя домена, тип браузера и операционная система, дата и время посещения и т. п.) собирается и сохраняется в целях ведения статистики посещений. Эта информация является общедоступной, таким образом, ИП Покачалов Владимир Алексеевич не несет ответственности за ее разглашение.