Самоблокирующийся дифференциал дискового типа с диаметром под кольцо спидометра, для ВАЗ 2108-2112 купить в интернет-магазине tuning063
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Самоблокирующийся дифференциал дискового типа с диаметром под кольцо спидометра, для автомобилей Лада 2108-2112.
(не устанавливается в МКПП Гранта, Калина 2, автомобили Лада с троссовой и роботизированной коробкой, 2108 без щупа)
Узел установки - МКПП 2108-12-Приора-Калина со щупом. Данная блокировка не устанавливается в МКПП 2180, 2181 и РКПП (Гранта, Калина2, Приора троссовый привод), МКПП 2108 без щупа. При установке, возможна потребуется доработка внутренних поверхностей коробки и доработка привода спидометра.
Дифференциал повышенного трения, (LSD - Limited Slip Differential): самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, предназначен, для перераспределения крутящего момента двигателя автомобиля, в сторону колеса, имеющего больший коэффициент сцепления с дорогой. Самоблокирующийся дифференциал относится к автоматическим блокировкам.
Самоблокирующийся дифференциал дискового типа предназначен как длягородских автомобилей, так и для автоспорта.
ВАЛ-РЕСИНГ производит 2 варианта сборки самоблокирующихся дифференциалов дискового типа:
"УНИВЕРСАЛ" - с коэффициентом блокирования до 45% х45% (настройка «разгон-задний ход» вперед-назад);
"На разгон" - с коэффициентом блокирования до 90% (настройка «старт» - вперед)
Все дифференциалы собираются в варианте "УНИВЕРСАЛ" - с коэффициентом блокирования до 45% х45% (настройка «разгон-задний ход» вперед-назад);
Тип 1: Макировка на блокировке С5 - 8 - штук фрикционных дисков без возможности установки спидометра.
Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы производства ВАЛ-РЕЙСИНГ возможно перенастраивать в случае необходимости с "универсала" на "разгон".
ВНИМАНИЕ: (сборка "на разгон", выполняется за дополнительную оплату. Для заказа "на разгон" необходимо сообщить об этом в примечании к заказу или по телефону менеджеру. В случае сборки "на разгон"данные по стоимости работ по пересборке и срок отгрузки сообщит менеджер.)
Отличие дисковых от винтовых конструкций:
- Четкое срабатывание;
- Имеют больший коэффициент блокирования при варианте "Разгон";
- Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требуется очень большой пробуксовки.
Недостатки:
- Требователен к качественному маслу, особенно важно применение качественных масел для автомобилей участвующий в автоспортивных дисциплинах.
- При участии автомобиля с дисковой блокировкой в автоспортивных сороевнованиях, требуется переодическое обслуживание (осмотр и в случае износа замена фрикционов и пружины).
Тип 1: Макировка на блокировке С 3 - 12 штук фрикционных дисков без возможности установки спидометра.
Тип 2: Макировка на блокировке С 5 - 8 штук фрикционных дисков с диаметром для установки кольца спидометра.
Применение масел: Рекомендуются масла для мкпп спортивных автомобилей или универсальные масла c характеристикой GL4/5, желательно с рекомендациями для диффернциалов повышенного трения (ограниченного скольжения) в синхронизированных коробках передач. Рекомендуется проводить замену масла в МКПП при гражданском использовании, в зависимость от режимов эксплуатации автомобиля с дисковым дифференциалом повышенного трения при пробегах от 10 тыс.-15 тыс. км. В автоспорте, в соответствии с решениями технических специалистов обслуживающих автомобиль.
Запрещено применение антифрикционных присадок. Их применение приводит к существенной потере эффективности рабоды дифференциала повышенного трения.