Самоблокирующийся дифференциал дискового типа УАЗ (мост Спайсер) купить в интернет-магазине tuning063
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Тип конструкции - дисковый, 8 фрикционных дисков и 2 пружины.
Узел установки - задний редуктор автомобиля УАЗ.
Мост "Спайсер" без дистанционного кольца и мост "Тимкен" с дистанционным кольцом.
Внимание: Для установки в мосты типа "Тимкен"(разборный), необходимо дополнительно заказать дистанционное кольцо шириной 6,5 мм.
Применимость.
- автоспорт, предпочтительно динамичные виды, джип-спринт, ралли, ралли-марафон и т.п;
- частично, среднее бездорожье, преимущественно степные районы, полевые дороги.
В условиях офф-роуда малоэффективен.
производит 2 варианта сборки самоблокирующихся дифференциалов дискового типа:
"УНИВЕРСАЛ" 1,5WAY - с коэффициентом блокирования до 45х45% (настройка «разгон-задний ход», вперед-назад);
"НА РАЗГОН" 1WAY - с коэффициентом блокирования до 90%
Настройка "старт-вперед". ВНИМАНИЕ: Настройка производиться за дополнительную плату (стоимость настройки 1500 рублей).
По умолчанию, дифференциалы собираются в варианте "УНИВЕРСАЛ" - с коэффициентом блокирования до 45х45% (настройка - разгон-задний ход, вперед-назад).
ВНИМАНИЕ: (при заказе, в примечании укажите в каком варианте Вам нужно собрать дифференциал.)
Блокировки собираются только с одним значением начального момента трения не более 6кг.
Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы возможно перенастраивать в случае необходимости с "универсала" на "разгон".
Преимущества перед винтовыми конструкциями:
- Четкое срабатывание;
- Имеют больший коэффициент блокирования при варианте "Разгон";
- Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требуется очень большой пробуксовки.
Недостатки:
- Требовательны к качественному маслу - рекомендуется применение масел для самоблокирующихся дифференциалов с аббревиатурой LS или аналоги. (типа: Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90).
- Требуется периодическое обслуживание и осмотр, и в случае износа и снижения динамических свойств, замена фрикционов и пружин.
Обратите внимание: Установка значения начального момента трения больше 5 кг, приводит к ускоренному износу фрикционных дисков и снижению характеристик пружины. 1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси (2 штуки). 4. Ось сателлитов (2 штуки). 5. Обойма правая. 6. Обойма левая 7. Диск ведущий (4 штуки). 8. Диск ведомый (4 штуки). 9. Тарельчатая пружина (2 шт.) 10. Сателлит (4 штуки). 11. Крепежный винт.
Производитель автомобиля: | Автомобили УАЗ |
---|---|
Тип конструкции: | ДИСКОВАЯ |
Количество сателлитов: | - |
Количество шлицев: | 10 шт. |
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): | до 45%х45% на разгон или на задний ход (работа вперед и назад) |
Заводская настройка направления момента: | "УНИВЕРСАЛ - 1,5 way - 45х45" (работа разгон-торможение; вперед-назад) |
Количество фрикционных дисков: | 8 штук+2 пружины |
Узел для установки.: | Редуктор задний |
Тип моста.: | спайсер, гражданский, тимкен |
Дорожные условия: | профессиональный и любительский автоспорт, автотуризм, |
Дисковая блокировка к/б 45х45%, "УНИВЕРСАЛ": | да |
