- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).
ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!
Устанавливается в автомобиль Шевроле Треккер (выпуска 1998-2004г) и Мазда Proceed Levante (1991-1999)
АНАЛОГ SUZUKI GRAND VITARA
ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор автомобилей SUZUKI GRAND VITARA (Сузуки Гранд Витара): выпуска с мая 1988 года до мая 2005 года с номерами кузова оканчивающимися на цифру 1 и цифру 2 (ТА-01, ТD -02, ТL -02)
Внимание: в автомоблях Сузуки Витара/Эскудо, выпуска 1988-2005 года, могли устанавливались два два типа дифференциалов редуктора заднего моста:
1 тип: С посадочным диаметром ведущей шестерни дифференциала главной пары -118 мм.
2-ой тип: С посадочным диаметром ведущей шестерни дифференциала главной пары - 108 мм.
Завод деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ, выпускает самоблокирующийся дифференциал с диаметром посадочного отверстия -118 мм.
*ВНИМАНИЕ: Дифференциал "VAL-racing" не устанавливается в Сузуки Гранд Витара:
1. Первые года выпуска до 1988 года.
2. Автомобили с механической коробкой передач, как правило с объемом двигателя более 2,4 литра. (Перед покупкой и установкой, требуется проверка возможности установки непосредственно на конкретном автомобиле)!
3. Особое ограничение - Витара XL-7 (пятидверая - удлинённый кузов).
4. С посадочным диаметром ведомой шестерни главной пары равным 108 мм.!!!!
Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.
Коэффициент блокирования до 50%.
Категория "Туризм".
Гражданское применение один самоблок в задний мост.
До 70% слабое и среднее бездорожье. 30% город, зимние дороги, грунтовые дороги.
Улучшает внедорожные свойства полноприводного автомобиля. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.
Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы "К1".
Обозначение на упаковке: "Сузуки" -"Туризм" - Винтовой.
Для справки:
Маркировка до 1.06.2014 года - " U"
Применяемое масло:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:
- параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
- наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential).
- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.
- !Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.
При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.