Самоблокирующийся дифференциал "G1" УАЗ (Мост Спайсер, Гражданский, Тимкен) купить в интернет-магазине tuning063

Оставить отзыв
В избранное
Характеристики автомобиля
Марка автомобиляУАЗ
Характеристики товара
Преднатяг6 кг
Количество шлицев10
Комплектация1 штука
24 800
+
Купить
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Производитель автомобиля: Автомобили УАЗ
Тип конструкции: Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Количество сателлитов: 8
Количество шлицев: 10 шт.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): ЛЕГКАЯ
Начальный момент трения (преднатяг): до 6 кг
Узел для установки.: Редуктор передний
Тип моста.: спайсер, гражданский, тимкен
Дорожные условия: стандарт - город до 70%, бездорожье до 30%.


Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ в комплектации с мостом "Спайсер" и мостом "Гражданский" ("Тимкен", "Колхозный").

ВНИМАНИЕ: Для установки в мосты Тимкен (Гражданский, колхозный) необходимо дополнительно заказать дистанционное кольцо шириной 6,5 мм.

Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

Обратите внимание!

В мосты "Спайсер", установка производится без дистанционного кольца по существующей заводской технологии замены и регулировке дифференциала.

В мосты "Тимкен", установка производится с дистанционным кольцом по существующей заводской технологии замены и регулировке дифференциала.

Коэффициент блокирования до 50%.

Категория "Стандарт" .

Гражданское применение задний мост.

Городские дороги, качественные грунтовые дороги, зимние дороги.

Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так и на бездорожье. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобиля малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.

Максимально эффективен при установки по схемам:

схема компоновки №2 - Самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ 50% СТАНДАРТ передний мост + самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ УКБ (увеличенный коэффициент блокирования 70%) в задний мост.

схема компоновки №3 - Самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ 50% СТАНДАРТ передний мост + принудительная блокировка с гидроприводом ВАЛ-РЕЙСИНГ в задний мост.

Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы "G1".

Обозначение на упаковке: УАЗ - мост "Спайсер" -"Стандарт" - Винтовой.

Для справки:

Маркировка до 1.06.2014 года - "J"

Маркировка и обозначение самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.
ВНИМАНИЕ: Изменение в нумерации и обозначениях самоблокирующихся дифференциалов с 01.06.2014г.
Нумерации и обозначения до 01.06.2014г.

Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:

- параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Редукторы мостов – 75W90, 80W90, 85W90 и 75w140 и группы по API GL-5.

- наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential).

- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.

- !Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.

При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.


Характеристики автомобиля
Марка автомобиляУАЗ
Характеристики товара
Преднатяг6 кг
Количество шлицев10
Комплектация1 штука
Производствог. Тольятти
Отзывов нет
Меню
0Корзина
Товар добавлен в корзину!
Товар добавлен в список избранных