Самоблокирующийся дифференциал "G1" УАЗ (Мост Спайсер, Гражданский, Тимкен) купить в интернет-магазине tuning063
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Производитель автомобиля: | Автомобили УАЗ |
---|---|
Тип конструкции: | Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся. |
Количество сателлитов: | 8 |
Количество шлицев: | 10 шт. |
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): | ЛЕГКАЯ |
Начальный момент трения (преднатяг): | до 6 кг |
Узел для установки.: | Редуктор передний |
Тип моста.: | спайсер, гражданский, тимкен |
Дорожные условия: | стандарт - город до 70%, бездорожье до 30%. |
Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ в комплектации с мостом "Спайсер" и мостом "Гражданский" ("Тимкен", "Колхозный").
ВНИМАНИЕ: Для установки в мосты Тимкен (Гражданский, колхозный) необходимо дополнительно заказать дистанционное кольцо шириной 6,5 мм.
Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.
Обратите внимание!
В мосты "Спайсер", установка производится без дистанционного кольца по существующей заводской технологии замены и регулировке дифференциала.
В мосты "Тимкен", установка производится с дистанционным кольцом по существующей заводской технологии замены и регулировке дифференциала.
Коэффициент блокирования до 50%.
Категория "Стандарт" .
Гражданское применение задний мост.
Городские дороги, качественные грунтовые дороги, зимние дороги.
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так и на бездорожье. Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобиля малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.
Максимально эффективен при установки по схемам:
схема компоновки №2 - Самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ 50% СТАНДАРТ передний мост + самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ УКБ (увеличенный коэффициент блокирования 70%) в задний мост.
схема компоновки №3 - Самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ 50% СТАНДАРТ передний мост + принудительная блокировка с гидроприводом ВАЛ-РЕЙСИНГ в задний мост.
Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы "G1".
Обозначение на упаковке: УАЗ - мост "Спайсер" -"Стандарт" - Винтовой.
Для справки:
Маркировка до 1.06.2014 года - "J"
Маркировка и обозначение самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.
ВНИМАНИЕ: Изменение в нумерации и обозначениях самоблокирующихся дифференциалов с 01.06.2014г.
Нумерации и обозначения до 01.06.2014г.
Применяемое масло:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:
- параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
Редукторы мостов – 75W90, 80W90, 85W90 и 75w140 и группы по API GL-5.
- наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential).
- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.
- !Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.
При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.