Самоблокирующийся дифференциал УАЗ (мост редукторный, степень блокирования жесткая) купить в интернет-магазине tuning063
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Производитель автомобиля: | Автомобили УАЗ |
---|---|
Тип конструкции: | Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся. |
Количество сателлитов: | 8 |
Количество шлицев: | 10 шт. |
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): | ЖЕСТКАЯ |
Начальный момент трения (преднатяг): | до 6 кг |
Узел для установки.: | передний и задний редуктор |
Тип моста.: | редукторный, военный |
Дорожные условия: | до 80% среднее и полное бездорожье, профессиональный автоспорт. |
Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал), устанавливается в передний и (или) задний редукторы автомобилей УАЗ, в комплектации с "Редукторным" (Военным) типом моста.
устанавливается взамен серийного дифференциала.
Монтаж дифференциала, проводится по существующим методикам ремонта завода изготовителя автомобиля.
Доработка поверхностей и сопряженных деталей не требуется.
Обозначение на упаковке: УАЗ Редукторный Жесткая
Серийный номер в коде на корпусе дифференциала, начинается с буквы и цифры "E7".
Все блокировки собираются с одним значением начального момента трения (преднатяг) до 6 кг.
Допускается снижение начального момента трения (преднатяга) в дифференциале после заправки масла.
Рекомендован для технического тюнинга автомобилей.
- любительский и профессиональный автоспорт, передний и задний редуктор;
- для автотуризма и путешествий на автомобилях, где пробег по бездорожью более 70%;
- для доработки специальных автомобилей МЧС и МВД, топографических, охотоведческих хозяйств и лесоохранных организаций, где требуется улучшение свойств проходимости серийных автомобилей;
- при "гражданском" использовании установка рекомендована только в задний редуктор.
Важное!
Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля.
Это связано с тем, что свободное колесо имеет нулевой, незначительный коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги.
Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии, рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.
Применяемое масло.
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом , характеристики трансмиссионных масел, рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом климатических особенностей региона, где будет эксплуатироваться автомобиль.
Производитель автомобиля: | Автомобили УАЗ |
---|---|
Тип конструкции: | Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся. |
Количество сателлитов: | 8 |
Количество шлицев: | 10 шт. |
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования): | ЖЕСТКАЯ |
Начальный момент трения (преднатяг): | до 6 кг |
Узел для установки.: | передний и задний редуктор |
Тип моста.: | редукторный, военный |
Дорожные условия: | до 80% среднее и полное бездорожье, профессиональный автоспорт. |